Увеличили поисковый трафик на 69% и количество обращений на 80% за год для многопрофильного медицинского центра!

Вводные данные

Период сотрудничества: с 2016 года по настоящее время.

Клиент — многопрофильный медицинский центр, в котором осуществляется прием различных специалистов, прохождение медицинских осмотров, выдача медицинских справок, а также сдача анализов.

Задачи проекта

Глобальная цель — увеличить прибыль за счет привлечения новых клиентов.

Наша задача: увеличить поисковый трафик от 40% в течение 1 календарного года; увеличить количество отправок форм с сайта на 50% в течение 1 календарного года.

Сложности проекта

1. Высокая конкуренция из-за большого количества медицинских центров.

2. Много агрегаторов в выдаче.

3. Достаточно хорошие позиции в выдаче на момент запуска проекта по части запроса, необходимо в данных условиях увеличить трафик.

Начну с того, что для себя и команды мы ставили целью перевыполнить KPI проекта. Несмотря на то, что медицинская тематика достаточно конкурентна, конкурируем не только с сайтами других медицинских центров, но и с сайтами-агрегаторами.

Для увеличения трафика на сайте мы делали упор на исправление технических ошибок, сбор широкого пула запросов, доработку структуры сайта под ключевые запросы, улучшения контента на страницах. А также четко планировать и выполнять все работы в максимально сжатые сроки с любовью к проекту и результату!

Мы понимали, что прирост трафика скажется и на росте конверсии. Но в планах было увеличить конверсию с сайта: для этого мы прорабатывали юзабилити, много внимания уделяли, как пользователи взаимодействуют с элементами сайта.

В медицинской тематике также важно отслеживать отзывы по медцентру, а также по ФИО врачей, которые в ней работают. Негативные отзывы могут существенно снизить конверсию сайта.

— руководитель проектов Юрий Т.

Достигнутый результат

+69% — рост
поискового трафика

+80% — рост
количества заявок

Рост органического трафика на сайте

Что мы для этого сделали?

Оценили потенциал для роста

Провели предварительный аудит по сайту и оценили возможность привлечь необходимое количество трафика.

Провели технический аудит

Проверили сайт по 35+ важным техническим параметрам, которые мешали сайту расти в позициях в поисковых системах Яндекс и Google. Такие факторы не видны пользователям, но мешают сайту продвигаться в поисковых системах.

Устранили критические ошибки: дубли внутренних страниц, актуализировали файл robots.txt, убрали дублиметатегов и тд.

Собрали полное семантическое ядро

Семантика регулярно собиралась и дополнялась, вели проработку:

  • по специализациям (примеры — „офтальмология в рязани“, „хирургия в рязани“ и т.п.),
  • по направлениям врачей (примеры — „прием хирурга“, „платный проктолог“, „прием лора“, „прием проктолога рязань“),
  • по болезням (примеры — „лечение грыжи в рязани“ и т.п.),
  • по общим запросам медицинского центра (примеры — „медицинский центр“, „медцентр рязань“, „вызов врача на дом платно“ и т.п.),
  • по ФИО врачей.
  • по общим запросам анализов (примеры — „сдача анализов в рязани“, „сдача анализов на дому“, „сдать анализы платно“ и т.п.)
  • по разновидностям анализов (примеры — „анализ крови рязань“, „анализ крови платно“ и т.п.)
  • по общим запросам медсправок и медкомиссий (примеры — „пройти медкомиссию в рязани“, „получить медсправку в рязани“ и т.п.)
  • по назначению медсправок и медкомиссий (примеры — „медсправка для замены прав“, „медкомиссия на водительские права“ и т.п.).

Создали новые страницы под спрос

Доработали структуру сайта и создали дополнительные страницы для того, чтобы пользователи сразу попадали в нужный раздел, а поисковые системы Яндекс и Гугл видели, что сайт соответствует запросам пользователей, и это положительно влияет на позиции сайта в поисковиках.

Такую работу мы провели для всех групп запросов. За счёт этого нам удалось охватить группы запросов, которые раньше плохо ранжировались в выдаче поисковых систем. Соответственно, такая проработка привела к росту трафика и к увеличению количества обращений.

Рост отправки заполненных форм со страницы врачей
Рост отправки заполненных форм из шапки сайта

Большая конкуренция среди медцентров заставляет нас больше продумывать контент страниц — даже не в плане коммерческих факторов продвижения, а в плане доверия к медцентру, чтобы клиент смог через сайт ощутить себя в центре, познакомиться с врачами, условиями, в конце концов, начать доверять медцентру — именно этого принципа мы и придерживаемся, когда работаем над контентом сайта.

— руководитель проектов Юрий Т.

Провели оптимизацию текущих страниц для роста поисковых позиций и увеличения конверсии

Провели оптимизацию внутренних страниц на сайте:

  • прописали Title, Description и H1,
  • доработали тексты на продвигаемых страницах (плотность ключевых слов, длина текста, дополнительные блоки, их конверсионность),
  • проработали коммерческие факторы на сайте и на продвигаемых страницах: например, добавили прайсы и блок врачей на страницах услуг, формы обратной связи по пути хождения потенциального клиента).
График текущих позиций отслеживаемых запросов в ТОПе поисковой системы Яндекс

Проработка посадочных страниц необходима не только для роста позиций, а в первую очередь посадочная страница должна удовлетворять запросу пользователя и побуждать обратиться в Ваш медицинский центр!

Как раз, для роста конверсии с сайта мы проработали контент на страницах сайта, чтобы пользователи, заходя на сайт, получали всю необходимую информацию (цену, информацию о врачах, информацию о времени работы, информацию о том, чем медцентр может помочь, какие у него преимущества и т.п.), а также через сайт почувствовать атмосферу медицинского центра — окунуться в него.

На первый взгляд может показаться, что результат был достигнут просто и легко. Не все было просто — было сделано много другой работы, которая принесла свои плоды. Например, при продвижении медицинской тематики в Google надо учитывать EAT факторы. Но задача выполнена, сайт развивается, приносит новых пациентов. А мы на этом не останавливаемся, и дальше хотим привлекать новых пациентов, и увеличивать посещаемость сайта.

— руководитель проектов Юрий Т.

Выводы

1. Прорабатывайте семантическое ядро на сайте (набрав, одних частотных запросов в медицинской тематики можно проиграть агрегаторам, и остаться с малым количество органического трафика). Улучшайте структуру сайта на основе собранных ключевых запросов.

2. Делайте сайт удобным, информацию наглядной. Улучшайте сайт с точки зрения доверия потенциальных пациентов.

3. Используйте дополнительные рекламные каналы привлечения пациентов в медицинский центр.


А мы продолжаем работать с проектом дальше — планов очень много по привлечению новых посетителей и развитию сайта. Работаем дальше!

Вот что говорят о нас сами
клиенты:
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от генерального директора «Капитал62 — строитель жилья»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от директора «Прайм-стоматологии»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от руководителя компании «Альтернативные системы»
Андрей Коваль, руководитель центра интернет-разработок «Элемент».
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от нашего клиента Рязанского кислородного завода «Криоген»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от руководителя коррекционно-логопедического центра «Тема»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга «Контраст» от начальника отдела продаж компании «Ваши окна»
Отзыв о работе агентства интернет-маркетинга "Контраст" директора компании "Золотые руки"
Начните по-настоящему развивать ваш бизнес с системой безупречного маркетинга уже сегодня