Контекстная реклама — это объявление в Яндексе и Google, соответствующее запросу пользователя. Например, если вы наберёте в поиске «купить Nissan», то на верхних 2–3 строках увидите рекламу авто-центров, где можно купить этот автомобиль.
Ошибки в настройке контекстной рекламы ведут к сливу бюджета.
В 90% случаев мы можем снизить стоимость рекламной кампании до 2,8 раз
Всего за два месяца благодаря корректной настройке сквозной аналитики по всем рекламным каналам, включая офлайн и онлайн, удалось существенно повысить эффективность маркетингового продвижения интернет-магазина: на 66 % увеличили ROI и на 17 % больше получили заявок. Впоследствии настроенная аналитика поможет быстрее принимать решения владельцу, а также нагляднее видеть результативность по каждому используемому методу рекламы. Это позволит даже без увеличения затрат зарабатывать гораздо больше.